Posted 17 декабря 2019,, 10:11

Published 17 декабря 2019,, 10:11

Modified 17 октября 2022,, 08:35

Updated 17 октября 2022,, 08:35

Бывшие «дорожные короли» Волгограда задолжали кредиторам более миллиарда рублей

17 декабря 2019, 10:11
Самарское ООО «ТрансСервис», ещё два года назад являвшееся лидером по сумме выигранных тендеров на ремонт дорог в Волгоградской области, задолжало кредиторам более 1,1 млрд рублей. Об этом объявил арбитражный управляющий предприятия Игорь Маджуга.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на Единый федеральный реестр сведений о банкротствах (ЕФРСБ), накануне в Самаре состоялось первое собрание кредиторов ООО «ТрансСервис», предъявивших к разорившейся фирме требования финансового характера. Несколько организаций, которые сейчас добиваются у самарского подрядчика возвращения долгов, представляли Волгоград. В частности, на собрании присутствовали уполномоченные лица от ПАО «Волгоградоблэлектро» и волгоградской строительной компании «Высота». Помимо этого, «ТрансСервис» задолжал крупные суммы различным частным компаниям из Самарской области и других регионов России, а также имеет долги по налогам.

Общий объём претензий кредиторов к ООО «ТрансСервис», согласно ЕФРСБ, составляет 1 млрд 161 млн 519,9 тысячи рублей. Из этой суммы почти три четверти (860,7 млн рублей) компания задолжала тем организациям, чьи представители присутствовали на собрании, в том числе «Волгоградоблэлектро». По итогам обсуждения временный управляющий принял решение ходатайствовать перед Арбитражным судом Самарской области о признании «ТрансСервиса» банкротом и открытии конкурсного производства.

Разорение компании, имевшей статус «короля» дорожных закупок в Волгоградской области, оказалось стремительным и катастрофическим – финансовая опора, на которой держался «ТрансСервис», рухнула после отзыва лицензии у самарского «АктивКапиталБанка», в котором фирма оформляла гарантии по контрактам. Ещё в 2017 году «ТрансСервис» зарабатывал миллиарды на ремонте дорог в Волгограде – именно этот подрядчик реконструировал проезжую часть Набережной им. 62-й Армии, участвовал в строительстве Нулевой продольной и, самое главное, в крайней спешке завершал восстановление шоссе Авиаторов перед ЧМ-2018. Однако вскоре к компании начали предъявлять иски субподрядчики, которые не получили обещанных денег за свою работу во время ремонта на Самарском разъезде. К ним присоединилось и «Волгоградоблэлектро», которое ещё в ноябре прошлого года отсудило у «ТрансСервиса» 1,3 млн рублей долгов.

Грядущее банкротство лишённых трона «дорожных королей», вероятно, поставит крест на планах волгоградских властей, которые совсем недавно обязали «ТрансСервис» провести гарантийный ремонт девяти городских дорог. Судя по всему, компания не в состоянии исполнить свои обязанности, в связи с чем исправлять её недоработки придётся другому подрядчику.

"