Posted 24 апреля, 18:11

Published 24 апреля, 18:11

Modified 24 апреля, 18:13

Updated 24 апреля, 18:13

Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года

24 апреля 2024, 18:11
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибо.

В первом квартале 2024 года пользователи программы лояльности СберСпасибо компенсировали бонусами 1,3 млрд рублей за коммунальные услуги, связь, налоги, кредиты, образование, штрафы и другие обязательные платежи. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Больше всего средств — 446,5 млн рублей — клиенты СберСпасибо за первые месяцы этого года вернули за оплаченные потребительские и ипотечные кредиты, компенсировав их бонусами. Это в два раза больше, чем в январе–марте прошлого года.

На втором месте по размеру экономии — 443,6 млн рублей — платежи за услуги связи. Платежи за ЖКУ заняли третье место по числу списанных бонусов СберСпасибо — 256,5 млн рублей. Это почти вдвое больше, чем за такой же период 2023 года.

На четвёртом и пятом местах — образование и налоги: в этих категориях клиенты сэкономили 37,6 и 13,5 млн рублей соответственно.

В первом квартале 2024 года регулярные платежи бонусами СберСпасибо чаще компенсировали женщины — их в 1,5 раза больше, чем мужчин. Что касается возраста, большая часть — 52% — пришлась на людей от 25 до 44 лет.

Всего с марта 2023 года по март 2024 года клиенты Сбера сэкономили 5,1 млрд рублей на оплате коммунальных услуг, связи, налогов, кредитов, образования и штрафов с помощью конвертации бонусов СберСпасибо в рубли.

"