Posted 11 марта 2021,, 18:26

Published 11 марта 2021,, 18:26

Modified 17 октября 2022,, 11:15

Updated 17 октября 2022,, 11:15

На подарки и разговоры 8 марта волгоградцы потратили больше, чем 23 февраля

11 марта 2021, 18:26
Интересную аналитику провели сотрудники различных агентств по итогам Международного женского дня. Оказывается, 8 марта волгоградцы проговорили 300 тысяч часов и побили рекорды Нового года и 23-го февраля. Выросли расходы волгоградцев и на подарки, причем в этом году в презент чаще заказывали полезные товары.

Как рассказали «НовостиВолгограда.ру» в компании МегаФон, в Международный женский день волгоградцы проговорили 300 тысяч часов, побив новогодние поздравительные рекорды на 10%. Общая продолжительность разговоров абонентов 8 марта составила 40 лет. По сравнению с обычным выходным днем голосовой трафик увеличился почти в два раза, а разница с 23 февраля составила 15% в пользу весеннего праздника.

Интересно, что мобильный интернет, с помощью которого абоненты все чаще поздравляют друг друга, 8 марта превысил трафик новогодней ночи на 14%, а по сравнению с женским праздником годом ранее объем переданных данных увеличился на 40%.

По данным оператора сотовой связи, 8 марта 2021 года волгоградцы скачали 400 тысяч Гб информации — этого достаточно, чтобы загрузить 250 тысяч фильмов в качестве Full HD и смотреть их 40 лет без перерыва.

Тем временем аналитики из CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров накануне Международного женского дня в 2021 году и в соответствующий период 2020 года и выяснили, как изменились предпочтения покупателей.

Оказалось, что в нынешнем году женщинам стали чаще дарить полезные подарки: товары для спорта и гаджеты, а срезанным цветам стали предпочитать живые горшечные растения. Удивительно, но в топ подарков не вошли одежда и белье. Спрос в этой товарной категории снизился на 21%.

Зато выросли в популярности электронные гаджеты — телефоны и аксессуары в 2021 году заказывали в онлайн-маркетах на 23% чаще, чем в прошлом.

На 16% выросли продажи товаров для спорта и спортивной одежды, а средняя сумма покупки увеличилась более чем в два раза: с 8 642 рубля до 18 016 рублей. В подарок женщинам выбирали спортивную одежду, различные аксессуары для спорта, а также домашние тренажеры.

Но без цветов и приятных мелочей все равно никуда — средняя сумма онлайн-покупки цветов и сувениров в этом году выросла на 12%: с 3 413 рублей до 3 826 рублей.

"