Posted 20 октября 2011,, 06:39

Published 20 октября 2011,, 06:39

Modified 9 ноября 2022,, 19:09

Updated 9 ноября 2022,, 19:09

Городские службы по защите прав потребителей помогли вернуть волгоградцам более 22 миллионов рублей

20 октября 2011, 06:39
Службами по защите прав потребителей Волгограда за 9 месяцев этого года рассмотрено 7217 обращений горожан. В том числе 4862 заявления касались сферы торговли и общественного питания, 1051 – качества коммунальных услуг, на третьем месте по количеству обращений (821 заявление)...

Службами по защите прав потребителей Волгограда за 9 месяцев этого года рассмотрено 7217 обращений горожан. В том числе 4862 заявления касались сферы торговли и общественного питания, 1051 – качества коммунальных услуг, на третьем месте по количеству обращений (821 заявление) сфера бытового обслуживания.

Специалистами городских служб по защите прав потребителей за указанный период было дано почти 15,5 тысячи консультаций. Оказана помощь 2,7 тысячи потребителям в составлении претензий к хозяйствующим субъектам по качеству товаров и услуг. Возмещен материальный ущерб в досудебном порядке на сумму 8 миллионов 498,8 тысячи рублей. 100 тысяч рублей составила неустойка, эта сумма была выплачена хозяйствующими субъектами потребителям в добровольном порядке.

В суды Волгограда было направлено 580 судебных исков в защиту прав потребителей, с участием городских служб рассмотрено 285 исковых заявлений. По решению суда в пользу потребителей взыскано еще 14 миллионов 387,4 тысячи рублей. Из них возмещение материального ущерба составило 7,9 миллиона рублей, неустойка – около 2,3 миллиона рублей, моральный ущерб – 836,6 тысячи рублей, а также штраф в сумме почти 3,2 миллиона рублей.

"